На передовой Кадастровой палаты: каждую минуту круглосуточно кол-центр ведомства принимает 8 звонков

За первые четыре месяца 2020 года Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Федеральной кадастровой палаты принял более 1 370 000 телефонных обращений граждан. Такое внимание к подразделению Кадастровой палаты объясняется вынужденным повышением заинтересованности граждан в дистанционном решении вопросов, связанных с операциями с недвижимостью.…

ПОДРОБНЕЕ

Кадастровая палата Владимирской области дала рекомендации по оформлению недвижимости в условиях самоизоляции

Поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать право собственности или заказать сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) можно дистанционно, не выходя из дома. В связи со сложившейся эпидемической обстановкой Кадастровая палата Владимирской области напоминает, что большинство вопросов, связанных с оборотом…

ПОДРОБНЕЕ

Мошенники придумывают новые способы обмана

Банк России фиксирует новые мошеннические схемы для хищения денег с банковских счетов. При этом преступники активно используют тему коронавирусной инфекции. Мошенники обзванивают граждан, обещая отсрочки по выплате кредитов, разного рода компенсации, пособия, возврат денег за авиационные билеты, услуги по медицинской…

ПОДРОБНЕЕ

Рекомендации для населения по профилактике новой коронавирусной (COVID-19) инфекции в период майских праздников

В текущем году период майских праздников совпадает с продолжающимся режимом ряда ограничений в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (CОVID – 19). Гражданам необходимо продолжить соблюдение режима самоизоляции и воздержаться от встреч с близкими и знакомыми людьми, поездок в другой…

ПОДРОБНЕЕ