Светлая страна

print

Для упрощения взаимодействия потребителей электроэнергии с сетевым комплексом, компания «Россети» запустила всероссийский интернет-портал «Светлая страна». Здесь можно оставить сообщение о перебоях с электроснабжением, низком качестве поставляемой электроэнергии, дефектах электрооборудования. При этом, клиенту теперь не нужно дополнительно выяснять, кто занимается обслуживанием того или иного электрооборудования. Достаточно указать адрес, где наблюдаются неисправности, и контактные данные заявителя. Обо всем остальном позаботятся «Россети».

О чем можно сообщить?

С помощью портала «Светлая страна» потребители могут оставить сообщения о таких проблемах, как:

•Отключение электроэнергии

•Колебания напряжения/Низкое напряжение

•Дефекты электрооборудования

 

Сроки и ответственные исполнители

Срок ответа на сообщение составляет 8 рабочих дней с момента публикации сообщения. Проблема будет устранена, либо будет предоставлен конкретный срок ее решения.

Распределение сообщений между кабинетами ответственных исполнителей происходит автоматически, в зависимости от территориальной принадлежности. В процессе подготовки ответа принимают участие межрегиональные распределительные сетевые компании (МРСК) и их филиалы.

 

Контроль качества

На Портале предусмотрены механизмы контроля за качеством устранения нарушений:

Контроль со стороны потребителя(автора сообщения), который может опровергнуть полученную в ответе информацию, если, по его мнению, проблема будет решена не в полной мере или качество проведенных работ не устраивает потребителя.

Контроль со стороны ПАО «Россетти», являющегося контрольным органом в рамках процесса подготовки ответов. По наиболее проблемным сообщениям контрольный орган будет осуществлять дополнительную проверку

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять