Для упрощения взаимодействия потребителей электроэнергии с сетевым комплексом, компания «Россети» запустила всероссийский интернет-портал «Светлая страна». Здесь можно оставить сообщение о перебоях с электроснабжением, низком качестве поставляемой электроэнергии, дефектах электрооборудования. При этом, клиенту теперь не нужно дополнительно выяснять, кто занимается обслуживанием того или иного электрооборудования. Достаточно указать адрес, где наблюдаются неисправности, и контактные данные заявителя. Обо всем остальном позаботятся «Россети».
О чем можно сообщить?
С помощью портала «Светлая страна» потребители могут оставить сообщения о таких проблемах, как: •Отключение электроэнергии •Колебания напряжения/Низкое напряжение •Дефекты электрооборудования
|
Сроки и ответственные исполнители
Срок ответа на сообщение составляет 8 рабочих дней с момента публикации сообщения. Проблема будет устранена, либо будет предоставлен конкретный срок ее решения. Распределение сообщений между кабинетами ответственных исполнителей происходит автоматически, в зависимости от территориальной принадлежности. В процессе подготовки ответа принимают участие межрегиональные распределительные сетевые компании (МРСК) и их филиалы.
|
Контроль качества
На Портале предусмотрены механизмы контроля за качеством устранения нарушений: •Контроль со стороны потребителя(автора сообщения), который может опровергнуть полученную в ответе информацию, если, по его мнению, проблема будет решена не в полной мере или качество проведенных работ не устраивает потребителя. •Контроль со стороны ПАО «Россетти», являющегося контрольным органом в рамках процесса подготовки ответов. По наиболее проблемным сообщениям контрольный орган будет осуществлять дополнительную проверку |