Памятка о возможных способах получения информации в филиале «Владимирэнерго» через Единый контакт-центр

  1. I. Способы получения информации о перерывах электроснабжения

 

В случае поступления сообщений от населения и других потребителей об отключении электроэнергии рекомендуем доводить следующие возможные способы передачи информации.

  1. Единый номер Контакт-центр по вопросам электроснабжения в филиале «Владимирэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья»

 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный)

  1. С помощью чат-бота Viber.

Для начала диалога, необходимо добавить аккаунт в контакты с помощью QR-Кода

(мессенджер Viber, вкладка «Ещё», выбрать пункт «Добавить контакт» и нажать «Сканировать QR-Код»).

  1. Самостоятельно узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения, отправив запрос об отсутствии электроэнергии, можно на сайте компании mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям — Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/communication/inform_about_disconnect/.

Если информация об отключении электроэнергии на момент запроса отсутствует, ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения потребитель получит по электронной почте.

Комментарии запрещены.