ОБЪЯВЛЯЕТСЯ КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БОГОЛЮБОВСКОЕ

О КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БОГОЛЮБОВСКОЕ

Администрация муниципального образования Боголюбовское сообщает, что решением Совета народных депутатов муниципального образования Боголюбовское от  26.09.2019 года №10 объявлен конкурс на замещение должности Главы администрации муниципального образования Боголюбовское.

Проведение конкурса назначено на 22 октября 2019 года на 11 часов 00 минут по московскому времени.

Место проведения конкурса: кабинет главы администрации муниципального образования Боголюбовское расположенный по адресу: Владимирская область Суздальский район, п. Боголюбово ул. Пушкина д. 2, 2 этаж.

Место приема документов, подаваемых в конкурсную комиссию для участия в конкурсе на замещение должности главы администрации муниципального образования Боголюбовское: Владимирская область Суздальский район п. Боголюбово, ул. Пушкина д. 2, 2 этаж,  кабинет № 6.

Время приема документов, подаваемых в конкурсную комиссию для участия в конкурсе на замещение должности главы администрации муниципального образования Боголюбовское с 3 октября 2019 года по 14 октября 2019 года с 09.00 до 16.00 час. по московскому времени в рабочие дни, документы принимаются лично от претендента на участие в конкурсе.

Порядок  и условия проведения конкурса установлены решением Совета народных депутатов муниципального образования Боголюбовское от  29.08.2019 года №24 «Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования Боголюбовское», с которым можно ознакомиться на официальном сайте администрации муниципального образования Боголюбовское в разделе «Муниципальная служба».

Перечень документов, предоставляемых гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе:

  • личное заявление об участии в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии;
  • собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р;
  • копия паспорта или заменяющий его документ (соответствующий документ предъявляется лично при прибытии на конкурс);
  • копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы;
  • копия трудовой книжки и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
  • копии документов  о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина — о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении учёной степени, учёного звания (подлинники документов предоставляется лично при предоставлении документов в конкурсную комиссию);
  • копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
  • копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
  • копии документов воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  • заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
  • сведения о своих доходах за год, предшествующий году проведения конкурса, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах, об имуществе и об обязательствах имущественного характера своей супруги (своего супруга) и несовершеннолетних детей по форме справки, утверждённой Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»,с использованием специального программного обеспечения «Справки БК», размещенного на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Справка со сведениями о доходах адресуется в Управление по вопросам противодействия коррупции администрации Владимирской области (адрес: г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 21), предоставляются в Управление на бумажном и электронном носителях;
  • письменное согласие на прохождение процедуры допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну;
  • сведения, предусмотренные статьёй 15.1 Федерального  закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Гражданин, желающий участвовать в конкурсе, также вправе представить в конкурсную комиссию иные документы, характеризующие его: рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы о повышении квалификации, об участии в конкурсах на лучшего по профессии и т. п.

Для оформления допуска к работе со сведениями, составляющими государственную тайну, в конкурсную комиссию также предоставляются:

  • собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме № 4, установленной Постановлением Правительства РФ от 06.02.2010 № 63 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне»;
  • копия свидетельства о рождении;
  • копия свидетельства о заключении (расторжении) брака;
  • справка об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по форме, утверждённой Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2011 № 989н «Об утверждении перечня медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, порядка получения и формы справки об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну»;
  • две фотографии размером 4х6 см.

Комментарии запрещены.